Как стать
интернет-маркетологом

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Зарплата
интернет-маркетолога

Источник данных: Serpstat.com на 2018 год
Junior
Middle
Senior
58 000 ₽

Что вы получите в Практикуме

За 7 месяцев обучения минимум по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От запуска рекламных кампаний до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.
Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.
Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

Учим в собственной образовательной среде

Мы разработали полноценный тренажёр с постоянной обратной связью от наставников. Вы погрузитесь в профессию и попробуете на себе роль интернет-маркетолога. Сначала всего на 15 часов. Дальше — решение за вами.

01

Онлайн-тренажёр

С первого дня вы учитесь на практике. Мы даём реальные кейсы, которые закрепляют теоретические основы. Вы сможете обучаться в своём темпе.

02

Самостоятельная работа

Тренажёр — только часть обучения. Основные навыки вы приобретёте по мере выполнения курсовых с использованием реальных инструментов маркетолога. Наставники помогут и дадут обратную связь.

03

Обратная связь

Команда наставников проверяет и комментирует ваши работы, помогает разбираться с трудностями и обучает собственным профессиональным приёмам. Поддержка в чате доступна 24/7.

Диплом для работодателя

Диплом — это официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все курсовые. Для работодателя это показатель, что вы владеете всеми ключевыми навыками интернет-маркетолога и самостоятельно выполнили учебные проекты.

Сколько стоит обучение

Вводный курс —
бесплатно

Тренировочный проект поможет определить, хотите ли вы двигаться дальше.
  • Первый курс в тренажёре
  • 15 часов обучения

Платное продолжение

14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 98 000 ₽

или

84 000 ₽ при оплате сразу
за все 7 месяцев обучения.

Профессиональное обучение
  • Полный доступ ко всем материалам
  • Доступ к программе обучения в 270 часов
  • Поддержка наставников
  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Востребованные навыки и знания

Программа вашего обучения

1

Введение в маркетинг: бесплатный курс

15 часов

Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.

— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга

2

Маркетинговая воронка и основы аналитики

20 часов

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.

 — Путь пользователя и маркетинговая воронка
 — Аналитика с помощью Google Sheets
 — Сквозная аналитика
 — Когортный анализ
 — Юнит-экономика
 — Моделирование

Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики

Открыть всю программу

Бренд

4

Оптимизация продукта

20 часов

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.

— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

Курсовая: диагностика и улучшение продукта

5

Яндекс.Директ

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.

— Введение: форматы, аукцион, площадки
— Семантика: сбор, уточнение, проработка вглубь, группировка
— Рекламный кабинет
— Работа с Коммандером
— Настройка Яндекс.Метрики: код и цели
— Запуск кампаний для Поиска и РСЯ
— Аналитика после запуска

Курсовая: запуск рекламной кампании

6

Google Ads

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.

— Особенности рекламы в Google
— Рекламный кабинет
— Медиапланирование
— Запуск кампаний для Поиска и КМС
— Стратегии и корректировки
— Google Analytics

Курсовая: запуск рекламной кампании

7

Реклама ВКонтакте

20 часов

Вы научитесь планировать, запускать и анализировать рекламные кампании ВКонтакте.

— Планирование рекламной кампании в зависимости от целей
— Рекламный кабинет и особенности модерации
— Таргетинги ВКонтакте
— Оптимизация рекламной кампании

Курсовая: запуск рекламной кампании

8

Реклама в Facebook и Instagram

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.

— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

Курсовая: запуск рекламной кампании

9

SEO

20 часов

Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.

— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

Курсовая: настройка SEO для продукта

10

Email-маркетинг

20 часов

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.

— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

Курсовая: запуск и оптимизация рассылки

11

Другая реклама

20 часов

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.

— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

Курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта

12

Дипломная работа по стратегии маркетинга

20 часов

Вы закрепите знания, полученные на программе, и научитесь планировать и бюджетировать маркетинг.

— Анализ всего маркетинга компании
— Планирование маркетинговых активностей на год
— Бюджетирование маркетинга

13
Скрыть программу

Маркетинг-менеджмент

20 часов

Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.

— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Что говорят о нас
Студенты
Эксперты

Начните учиться бесплатно

Попробуйте себя в качестве интернет-маркетолога и освойте базовые навыки профессии.

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне профессия?
Мы спроектировали бесплатную часть для для тех, кто ещё нетвёрдо уверен в своём намерении. Она поможет получить ответ на этот вопрос. Если вы убедитесь, что интернет-маркетинг не для вас, это тоже положительный результат.
Можно ли обучиться профессии за 7 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять курсовые и общаться с вашим наставником. Тогда за 7 месяцев вы сможете освоить навыки интернет-маркетолога и претендовать на новую работу или повышение.
Каким требованиям я должен соответствовать?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься не менее 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге поможет, но при наличии желания и упорства можно и без него. Ещё будьте готовы быстро осваивать новые программы и технологии. Интернет-маркетолог должен быть опытным пользователем ПК.
Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями, методологами и действующими специалистами Яндекса и других лидеров индустрии маркетинга и рекламы, IT и образования.
Как и когда я буду учиться?
Обучение строится из трёх составляющих: теория с закреплением в тренажёре, домашние задания и курсовые для самостоятельной практики, работа с наставником. В тренажёре вы учитесь в любое удобное время. Выполнение домашних заданий и курсовых привязано к двухнедельному циклу.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что нужно сделать паузу или получить дополнительное время для закрепления материала, можно взять академический отпуск на месяц. Но только два раза.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Сможете, но просто не будет. Рынок требует, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто обладали набором знаний. Мы научим вас применять эти знания на реальных задачах. Но опыт работы в маркетинге повысит шансы занять более высокооплачиваемую или менеджерскую должность. Ещё в процессе обучения вы пройдёте дополнительную подготовку со специалистами нашей команды помощи студентам в трудоустройстве.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если вы уже прошли какую-то часть курса, её придётся оплатить, но остальное вернём. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Как можно оплатить?
Банковской картой: отдать всю сумму сразу, или платить помесячно. Второй вариант работает так — сразу оплачиваете первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой автоматически спишутся следующие, раз в месяц. Оплатили 25 марта, следующий платёж 25 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу.

Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчетного счета. Почитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.