Скоро будет больше
IT-рекрутер

Как стать специалистом по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе запускает кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, оптимизирует их так, чтобы они приносили больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу, создавать объявления, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.

Зарплата специалиста по контекстной рекламе

Данные взяты с serpstat.com. Естественно, суммы приблизительные: чем вы сильнее, тем они выше.
Junior
Middle
Senior
40 000 ₽

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:

Научитесь создавать объявления и посадочные страницы, запускать контекстную рекламу
Спроектируете медиаплан, подберёте поисковые запросы, создадите объявления и запустите рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.
Узнаете, как работать с системами аналитики и оптимизировать кампании
Настроите аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics, на основе данных оптимизируете запущенные кампании и улучшите посадочные страницы.
Поймёте, как рекламировать сайты, мобильные приложения и интернет-магазины
Узнаете об инструментах и особенностях запуска рекламы для различных форматов и отраслей. Разберёте десятки реальных кейсов вместе с экспертами-практиками, чтобы развить насмотренность.

Учим в собственной образовательной среде

Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.

01

Работа с реальными деньгами

Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.

02

Команда сопровождения и поддержка

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.

03

Теория в интерактивном симуляторе

Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.

Диплом для работодателя

Диплом — это официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все проектные работы и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками специалиста по контекстной рекламе и самостоятельно выполнили учебные проекты.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Бесплатная часть поможет побольше узнать о профессии специалиста по контекстной рекламе и решить, хотите ли вы двигаться дальше.
  • Первая рекламная кампания в Яндекс.Директе.
  • 10 часов обучения новым навыкам и знаниям.

Платное продолжение

16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 96 000 ₽

или

78 000 ₽ при оплате сразу за 
6 месяцев обучения.


+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.

После бесплатного курса можно пойти дальше. С этого момента вы начнёте полноценно осваивать профессию специалиста по контекстной рекламе.
  • Опыт запуска кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.
  • Бессрочный доступ к материалам курса на 250 часов обучения.
  • Поддержка команды сопровождения: общение с практикующими маркетологами-наставниками, воркшопы, обратная связь по самостоятельным работам и помощь в чате 24/7.
  • Сообщество единомышленников и внеучебные активности для тренировки насмотренности и навыков.
  • Диплом о профессиональной переподготовке.

Программа обучения

1

Вводный курс

10 часов

Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по контекстной рекламе, создадите рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

2

Проектирование и подготовка рекламных кампаний

70 часов

Вы подготовите к запуску рекламные кампании:

— поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;

— построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;

— подберёте запросы для рекламы в Wordstat и Google Trends;

— узнаете, что такое семантическое ядро и зачем нужны минус-слова;

— создадите эффективные объявления и посадочную страницу;

— узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;

— подготовите к запуску рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.

Открыть всю программу

Запуск, аналитика и управление кампаниями

4

Расширенные возможности контекстной рекламы и сквозная аналитика

70 часов

Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.

Узнаете о дополнительных возможностях рекламных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.

Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает.

5

Дипломный проект

30 часов

Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.

6
Скрыть программу

Карьерный трек (опционально)

Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.

Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

Начните учиться бесплатно

Попробуйте себя в роли специалиста по контекстной рекламе и освойте базовые навыки профессии.

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне эта профессия?
Мы спроектировали бесплатную часть для тех, кто ещё не принял финальное решение. Она поможет примерить профессию на себя и принять взвешенное решение. Например, если вы поймёте, что контекстная реклама не для вас, — это тоже результат.
Можно ли обучиться профессии за 6 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям по 10 часов в неделю, выполнять проектные работы и общаться с вашим наставником. Тогда за 6 месяцев вы сможете освоить навыки специалиста по контекстной рекламе и претендовать на новую работу.
Каким требованиям я должен соответствовать?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься по 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге упростит обучение, но главное, чтобы у вас было желание учиться и интерес к рекламе. Ещё будьте готовы быстро осваивать новые программы и технологии. Специалист по контекстной рекламе должен быть опытным пользователем компьютера.
Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями-практиками, методологами, действующими специалистами Яндекса и других лидеров индустрии маркетинга и рекламы, IT и образования.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей: теория с закреплением в тренажёре, домашние задания и проекты для самостоятельной практики, работа с наставником. В тренажёре вы учитесь в любое удобное время. Выполнение домашних заданий и курсовых привязано к знанию теории и двух- или трёхнедельным циклам.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что нужно сделать паузу или получить дополнительное время для закрепления материала, можно взять академический отпуск на месяц. Но только два раза за всё время обучения.
А мне нужно знать английский язык, чтобы учиться?
Вообще, нет. Но иногда вы будете работать с программами, интерфейс которых только на английском. Будет полезно выучить как минимум несколько слов, словосочетаний и фраз. Кроме того, маркетологу полезно знать английский язык на уровне «могу прочитать статью или отчёт». Ещё лучше — на уровне «могу понять, что говорит специалист в подкасте про стратегии». Это сильно повышает шансы при трудоустройстве.
А если я хочу работать в Яндексе?
Мы подготовили курс так, чтобы вы могли начать карьеру непосредственно после обучения. С ходу получить работу в Яндексе маловероятно: крупные IT-компании подбирают сотрудников с бóльшим опытом или прошедших специализированные вузовские программы. Мы рекомендуем отточить навыки в компаниях поменьше, а затем претендовать на должность в более крупных — в том числе и в Яндексе.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Сможете, но просто не будет. Мы составляли программу курса, отталкиваясь от современных требований работодателей и обязанностей, прописанных в вакансиях специалистов по контекстной рекламе. Рынок требует, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто обладали набором знаний. Мы научим вас применять эти знания на реальных задачах. Ещё в процессе обучения вы пройдёте дополнительную подготовку со специалистами нашей команды помощи студентам в трудоустройстве.
Как работает помощь в поиске работы?
За 2 месяца до окончания учебной программы вы сможете присоединиться к карьерному треку. Он состоит из трёх частей: программы трудоустройства, где мы поможем упаковать опыт в резюме и оформить портфолио, акселерации — активного поиска работы, когда вы решаете тестовые задания и проходите интервью, и сопровождения на испытательном сроке, где мы поддерживаем вас на новом рабочем месте. Всё это время с вами будет работать менеджер по трудоустройству.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если обучение в потоке уже началось, то прошедшие дни придётся оплатить, но остальное вернём. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Получу ли я диплом?
Да, после курса вы получите диплом — это официальный документ о дополнительном образовании.
Как можно оплатить?
Банковской картой: отдать всю сумму сразу, или платить ежемесячно. Второй вариант работает так: сразу оплачиваете первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой автоматически спишутся следующие платежи каждые 30 календарных дней. Оплатили 25 марта, следующий платёж 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу.

Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчетного счета. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.
Почему деньги на запуск кампаний не включены в стоимость курса?
Деньги нужны, чтобы запускать рекламные кампании в кабинетах разных систем и составлять отчёты, а после этого делать работу над ошибками. Это часть работы маркетолога.

Запущенная кампания и отчёт — это проектная работа, по которой ставится зачёт. Пожалуйста, запланируйте сумму на кампании в бюджете на обучение.

10 000 рублей — это примерная сумма. Вся она может не понадобиться. И наоборот, при желании вы можете потратить на своё обучение больше. Вносить всё сразу необязательно. 5000 нужно будет на четвёртом месяце обучения и ещё 5000 на пятом.